Наш курс научит слушателей регламентам и правилам составления документов, составлению шаблонов конкретных видов электронных документов, соответствующих стандартам деловой переписки, а также международным правилам делового общения. Благодаря изучению этого курса, слушатели научатся решать практические задачи проектов по разработке систем документооборота и обеспечения письменных коммуникаций как инструмента управления.
Наш курс деловой переписки содержит большое количество практических заданий , включает регламенты международных письменных коммуникаций, включает обзор всех видов письменных коммуникаций для разработки шаблонов электронного документооборота и регламентов обмена письменными сообщениями принятыми в продажах, переписке с клиентами, внутреннего документооборота компаний, кадровая переписка, рекламации и жалобы.
Компетенции, которые слушатели приобретут в процессе обучения:
- Выбор оптимального способа коммуникации в зависимости от целевых установок
- Эффективное применение письменной коммуникации для решения профессиональных задач
- Оптимальное использование стилистического инструментария при осуществлении письменной коммуникации
- Владение основами этики и психологии письменной коммуникации
- Освоение письменной коммуникации как эффективного инструмента профессионального общения
- Правильный выбор типа, вида и структуры документа
- Оценка ожиданий респондента