Учебный центр подготовки кадров для края

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования

АННОТАЦИЯ ПРОГРАММЫ

По мере того, как страна вступает на путь стабилизации, значимость этической регламентации, фактора культуры управления неуклонно возрастают. Формирование корпоративной культуры и соблюдение норм этой культуры становится важнейшим ресурсом организации, который, наряду с традиционными экономическими показателями, способствует повышению эффективности управления.
Справедливые ожидания общества, что чиновничество призвано служить населению, нередко вступают в диссонанс с внутренними факторами карьерного роста данной социально-профессиональной группы. Дисциплина «Этика ГМС» призвана обеспечить профессионализм служащих на государственной службе. При этом профессионализм и карьера чиновника должна, прежде всего, зависеть от знаний этических норм и правил поведения, а также их непосредственного соблюдения государственным служащим. Профессионализм чиновника в данном аспекте, во-первых, способствует развитию его профессионального сознания и, во-вторых, должен стать одним из ведущих критериев в кадровых назначениях.


Цель – усвоение системы моральных, нравственных и этических представлений, а также принципов делового общения, как инструмента этики деловых отношений.


Задачи:
– изучение этических основ деловых отношений;
– освоение этики предотвращения конфликтных ситуаций;
– знакомство с деловым этикетом и атрибутами делового общения;
– формирование личностно-нравственного облика специалиста.


Тип программы: программа повышения квалификации.


Программа предназначена для руководителей и специалистов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
К освоению программы допускаются физические лица, имеющие или получающие средне-профессиональное и (или) высшее образование.


Общая трудоемкость программы – 40 часов.


Форма обучения: дистанционная

 

Планируемые результаты обучения
В результате освоения программы, обучающиеся должны:
знать:
– правовые и нравственно-этические нормы в сфере профессиональной деятельности;
– принципы и ценности современной административной этики);
– правила предупреждения конфликта интересов на государственной службе;
– принципы и правила служебных отношений и служебного поведения.
уметь:
– использовать полученные знания в конкретных ситуациях морального выбора в управленческой (служебной) практике;
– диагностировать этические проблемы и применять основные модели принятия этичных управленческих решений.
владеть:
– навыками работы с этическим законодательством в системе государственной службы;
– навыками анализа, предупреждения и разрешения ситуаций, приводящих к конфликту интересов на государственной службе;
– навыками разрешения конфликта интересов с позиций социальной ответственности;
– навыками анализа и эффективного применения передового отечественного и зарубежного опыта в сфере регулирования конфликта интересов.


Лицам, успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверения о повышении квалификации установленного образца.