Учебный центр подготовки кадров для края

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования

Ведение переговоров и эффективные коммуникации

Аннотация

Модуль «Ведение переговоров и эффективные коммуникации» направлен на изучение и апробацию основных принципов ведения переговоров и деловой коммуникации, выстраиванию долгосрочных отношений с коллегами и гражданами внутри региональных органов власти и за ее пределами, обеспечивая решение рабочих вопросов.

Для всех государственных гражданских служащих, независимо от того, в какой структуре они работают, важно уметь ясно и четко излагать свои мысли и правильно доносить информацию как в устной, так и в письменной форме, приводить убедительные доводы и факты в защиту своей точки зрения. Для того чтобы общение было эффективным, необходимо видеть и учитывать реакцию собеседника на свои слова, проверять, верно ли вас понял собеседник, и корректировать свое изложение с учетом этой информации.

Кроме этого, в современных условиях быстро меняющейся информационной среды и стрессов важно, сталкиваясь с возражениями, преодолевать негативный настрой контрагента и направлять дискуссию в конструктивное русло. Все эти темы рассматриваются и отрабатываются в рамках обозначенного модуля.

Актуальность компетенций в области ведения переговоров и эффективных коммуникаций для государственного служащего в современных условиях подтверждается действием таких нормативно-правовых актов, как 

-                Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

-                Указ Президента РФ от 7 мая 2018 г. N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

-                Указ Президента РФ от 24 июня 2019 г. «Об основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2019–2021 годы».

Цель – формирование у государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Приморского края системы знаний и навыков в области ведения переговоров и эффективных коммуникаций.

Задачи дисциплины:

-                формирование представлений о теоретических и методологических основах ведения переговоров и эффективных коммуникаций;

-                формирование навыков ведения переговоров и эффективных коммуникаций, анализа схемы переговорного процесса, выявления этапов переговоров, а также использования конкретных техник и стратегий при введении переговорного процесса;

-                ознакомление с особенностями ведения переговоров и эффективных коммуникаций в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации; органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, предприятиях и учреждениях.

Тип программы: программа повышения квалификации.

Категория слушателей: государственные гражданские служащие органов исполнительной власти Приморского края.

К освоению программы допускаются: лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, а также лица, получающие высшее или среднее профессиональное образование.

Общая трудоемкость программы: 16 академических часов.

Из них аудиторная работа – 8 академических часов.

Форма обучения: очная с применением методов интерактивного обучения.

По окончании курса слушателям выдаются удостоверения о повышении квалификации.

Кадровое обеспечение: Кулинич Алексей Алексеевич, кандидат политических наук, старший преподаватель, кафедра международных отношений ДВФУ