АННОТАЦИЯ ПРОГРАММЫ
Цель изучения программы: формирование у слушателей новых профессиональных компетенций, совершенствование теоретических и практических знаний государственных служащих по психологическим аспектам профессиональной деятельности, повышение уровня эмоционального интеллекта и улучшение взаимодействия в профессиональной среде.
Задачи обучения:
• освоить теоретические основы сущности эмоционального интеллекта;
• развитие способности регулировать собственное эмоциональное состояние, определять состояние других людей и влиять на эмоциональное состояние группы;
• формирование навыков создавать благоприятную для профессионального процесса атмосферу;
• развитие способности к профессиональному росту и саморазвитию.
Планируемые результаты:
В результате освоения дополнительной общеразвивающей программы служащий будет:
знать:
основные понятия, связанные с эмоциональной сферой: эмоции и чувства, эмоциональный интеллект, позитивный интеллект, самопознание, саморегуляция;
потенциал эмоционального менеджмента и управленческого сектора.
уметь:
управлять своими эмоциями;
развивать свою эмоциональную сферу средствами арт-терапии;
адекватно воспринимать состояния других.
сформирует и усовершенствует навыки:
социальной перцепции;
управления человеческими ресурсами;
эффективного взаимодействия с людьми, построения позитивных личностно-профессиональных отношений.
Категория слушателей: государственные гражданские служащие органов исполнительной власти Приморского края.
К освоению программы допускаются: лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, а также лица, получающие высшее или среднее профессиональное образование.
Общая трудоемкость программы: 16 академических часов.
Из них аудиторная работа – 8 академических часов.
Форма обучения: очная
Календарный учебный график формируется непосредственно при реализации дополнительной общеразвивающей программы «Эмоциональный интеллект». Календарный учебный график представлен в форме расписания занятий при наборе группы на обучение.
Особенности построения дополнительной общеразвивающей программы «Эмоциональный интеллект»:
модульная структура программы;
использование активных методов обучения (деловых игр, метода проектов, психологического тренинга);
Тип программы: дополнительная общеразвивающая программа
По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации.